Когда в 1935 году небольшая фирма Raleigh прекратила производство трехколесной легковой машины Safety Seven, один из ее создателей Т. Л. Уильямс основал собственную компанию Reliant.
Он вновь начал выпускать эту простую двухместную модель с одиночным передним колесом. Такие предельно простые автомобили стоили дешево, а налогами облагались, как мотоциклы, поэтому спрос на них постоянно возрастал.
С 1939 года Reliant стала оснащать свои трехколески двигателем от легкового автомобиля марки Austin Seven. После войны в Великобритании сохранились налоговые льготы для транспортных средств массой менее 406 кг. Это позволило компании Reliant в 1952 году начать выпуск новой трехколесной машины Regal с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 748 см3, способной перевозить двух или четырех человек.
Последним массовым трехколесным автомобилем в 1973 году стал Robin с кузовом из стеклопластика. С 1982 года по заказу любителей этих своеобразных автомомбилей компания Reliant представила миниатюрный Rialto. Когда в 1935 году небольшая фирма Raleigh прекратила производство трехколесной легковой машины Safety Seven, один из ее создателей Т. Л. Уильямс основал собственную компанию Reliant.
Он вновь начал выпускать эту простую двухместную модель с одиночным передним колесом. Такие предельно простые автомобили стоили дешево, а налогами облагались, как мотоциклы, поэтому спрос на них постоянно возрастал.
С 1939 года Reliant стала оснащать свои трехколески двигателем от легкового автомобиля марки Austin Seven. После войны в Великобритании сохранились налоговые льготы для транспортных средств массой менее 406 кг. Это позволило компании Reliant в 1952 году начать выпуск новой трехколесной машины Regal с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 748 см3, способной перевозить двух или четырех человек.
Последним массовым трехколесным автомобилем в 1973 году стал Robin с кузовом из стеклопластика. С 1982 года по заказу любителей этих своеобразных автомомбилей компания Reliant представила миниатюрный Rialto.